Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.
Главная / Новости / Медь и литий в перспективе.

Медь и литий в перспективе.

   Джерард Рейд, один из основателей компании «Alexa CapitaL», специализирующейся на консалтинге и финансировании, заявил, что в сфере изготовления электротранспорта центральными материалами будут медь и литий. Что касается их конкурентов, то у никеля есть шанс на победу в «состязании» лишь на «средних дистанциях», кобальт же может занять первое место только на короткий срок.

   Рейд отметил, что преимущества лития связаны с его легким весом, который и предоставит ему возможность стать лидером. Литий-ионные аккумуляторы имеют все шансы стать ведущим технологическим решением на протяжении грядущего десятилетия, а может, и в последующие годы. В более далекой перспективе у организаций, занимающихся производством электромобилей, появятся дополнительные варианты выбора из-за развития технологий.

   «Сейчас рост производства LFP-аккумуляторов – это показатель и условие развития электротранспортного сектора. Ведь они являются надежным и доступным вариантом устройств, созданных с применением дорогостоящего кобальта», — подчеркнул аналитик.

   По утверждению господина Рейда, рост отрасли заметно укрепит позиции меди. Это объясняется тем, что в транспортных средствах на электрической тяге используется большое количество этого материала – например, при производстве одного автобуса требуется порядка 200 килограмм меди. Кроме того, медь востребована и при изготовлении зарядных устройств, на каждое из которых она тратится в расчете от 1 до 10 килограмм.

   В качестве причин будущего отставания кобальта финансист назвал его дороговизну и сложность добычи. Он предполагает, что дальнейшее усовершенствование NMC-аккумуляторов, в которых используются никель, марганец и кобальт, будет сводиться к увеличению доли никеля и уменьшению содержания кобальта. Это позволит минимизировать расходы и скажется на росте спроса на никель.

   «В наше время происходит постепенное вытеснение аккумуляторов типа NMC 111, содержащих мало никеля и много кобальта, аккумуляторами линии NMC 811, использующих большое количество никеля. Это позволит сократить траты на производство до 38 процентов» — подчеркнул эксперт.

Дата публикации: 2018-07-19