Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.
Главная / Новости / Медь, никель и пр.

Медь, никель и пр.

   Tesla Inc ожидает мировой дефицит никеля, меди и других компонентов электромобильных аккумуляторов в будущем из-за Медьнедостаточного инвестирования в горнодобывающий сектор, заявил в четверг на отраслевой конференции менеджер по поставкам металлов для аккумуляторов компании, согласно двум источникам.

   Компания, являясь крупным потребителем минеральных ресурсов, редко публично высказывала свое мнение о металлургической промышленности. Медь, никель, литий и элементы являются ключевыми компонентами, используемыми для производства электромобильных аккумуляторов и других деталей.

   Сара Мариссаэль, менеджер Tesla по международным поставкам металлов для аккумуляторов, сказала на закрытой Вашингтонской конференции горняков, регуляторов и законодателей, что автопроизводитель видит нехватку ключевых металлов, по данным источников.

   По словам пресс-секретаря Tesla, комментарии касались специфики отрасли и долгосрочных проблем с поставками этих металлов.

   Медная промышленность много лет страдала от недостатка инвестиций, и в настоящее время она активно работает над разработкой новых рудников и вводом в эксплуатацию новых мощностей, поскольку тенденция электрификации охватывает всю мировую экономику. Freeport-McMoRan Inc, крупнейший в мире публичный производитель меди, расширяет свою деятельность в Соединенных Штатах и Индонезии.

   Электромобили потребляют в два раза больше меди, чем двигатели внутреннего сгорания. Так называемые системы «умного дома», такие как Inc’s Nest thermostat и Alexa.com Inc, используют около 1,5 миллиона тонн меди к 2030 году, по данным консультанта BSRIA, против 38 тысяч тонн сегодня.

   Все это сделает красный металл — и другие минералы — более дефицитным товаром, что беспокоит Теслу.

   Мэриссаэл добавил, что Tesla продолжит уделять больше внимания никелю, что является частью плана генерального директора Elon Musk по сокращению использования кобальта в катодах батарей. Добыча кобальта ведется главным образом в Демократической Республике Конго, и некоторые методы добычи, особенно с использованием детского труда, сделали его применение крайне непопулярным в аккумуляторной промышленности, особенно в компании Musk.

   Как сообщил Мэриссаэл на конференции, организованной компанией Benchmark Minerals Intelligence, существует «огромный потенциал» для партнерства с шахтами в Австралии или США, сообщают источники.

   В конце прошлого года Австралия подписала предварительное соглашение с Соединенными Штатами о поддержке совместных исследований и разработок полезных ископаемых, которые считаются критически важными для экономики США и всего мира.

Дата публикации: 2019-05-16