Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.
Главная / Припой / Припой ПОССу 18-2

Припой ПОССу 18-2

Цена: договорная
- от объёма, заполните заявку
RUB

Предлагаем припой ПОССу 18-2 различных форм.

   Припой ПОССу 18-2 характерен малым содержанием олова в количестве 18 % и включением сурьмы от 1,5 до 2,0 %, что относит Припой ПОССу 18-2 - производствоего к категории малосурьмянистых. Ударная вязкость снижена до 1,9 кгс/см2 за счет большого содержания свинца.
   Материал легкоплавкий и полностью расплавляется при температуре 270 °С, делая паяный шов теплоустойчивым в эксплуатации. Это компенсирует некоторые потери в его механической прочности.
   Выпускаем данный припой в виде литой чушки, прутка диаметром от 8,0 до 15,0 мм, проволоки диаметром 1,0-1,4 мм, накрученной на катушки и проволоки толщиной 1,5-5,0 мм, поставляемой в бухтах. Пруток, обычно длины в 400 мм, упаковывается в пачки до 10 кг весом. Зарубежных аналогов припой ПОССу 18-2 не имеет.
   Химический состав припоя ПОССу 18-2.
• Олова содержится от 17 до 18 %.
• Свинец составляет 78-80 %.
• Сурьма — 1,5 до 2,0 %.
• Алюминий и цинк – по 0,002 %.
• Медь и висмут – по 0,1 % каждый.
• Железо – 0,05 %, никель – 0,02 %, мышьяк – 0,05 % и сера – 0,02 % общего объема.
   Физико-механические характеристики:
• Удельное электрическое сопротивление сплава составляет 0,206 мкОм*м;
• Температура плавления в начале расплава доходит до 188 °С и в ликвидусе составляет 270 °С;
• Теплопроводность – 0,081 ккал/см с град;
• Плотность припоя — 10100 кг/м3;
• Ударная вязкость – 1,9 кгс/см2;
• Предел прочности на разрыв – 3,6 кгс/мм2;
• Насыпная плотность выпускаемого нами порошка припоя – 10,1 кг/дм3.
   Применение.
   Припой ПОССу 18-2 широко применяется для пайки целого ряда деталей и изделий в автомобилестроительной индустрии. Его используют для пайки соединений из медных и стальных материалов, не предусматривающих дальнейшую нагрузку на соединения, но подвергающиеся действию высоких температур при эксплуатации.