Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.
Главная / Припой / Припой ППВС-2

Припой ППВС-2

Цена: договорная
- от объёма, заполните заявку
RUB

Закажите припой ППВС-2 в любом количестве, заполнив заявку внизу страницы!

Припой ППВС-2Припой ППВС-2 представляет собой пасту, состоящую из припоя ПОССу 18-05 (ГОСТ 21930) и флюса, который на 64% состоит из хлорида цинка и технического хлорида аммония. В готовой пасте соотношение порошка и флюса 3,5 х 5,5.

Химический состав

В порошке:

  • 17-18% олова;
  • 0,1 % висмута;
  • до 0,5% сурьмы;
  • 0,05% меди;
  • по 0,02% алюминия, цинка, железа, никеля, серы;
  • 4-15% вяжущих веществ;
  • растворитель (используется не всегда).

Физико-химические свойства

Паста ППВС-2 по консистенции похожа на сметану, красный или коричневый цвет придают окислы железа и меди. Тетрафторборат аммония, этиленгликоль, вяжучие добавки (чаще всего органические смолы), пластификаторы, препятствующие оседания твердых частиц, вода определяют вязкость, адгезию и растекаемость. Связующие элементы не вступают в реакцию с припоем ни во время транспортировки и хранения, ни в процессе пайки. При повышенной температуре они испаряются, не образуя остатков. Срок хранения пасты 3 месяца.

Это паста характеризуется медленным расслаиванием (не более 10% за 3 месяца), хорошей адгезией, прочностью шва до 28 кг/мм. При помощи ППВС-2 можно паять детали со сложной конфигурацией, механизировать процесс. Паста наносится на поверхность мест соединения, в процессе пайки (при температуре 1150-1200оС) окислы восстанавливаются до металлов, образуя сплав железа с медью, соединяющий детали.

Самый легкосплавный элемент плавится при 183оС, в жидкое состояние припой переходит при 277оС.

Применение

На производствах ППВС-2 используется для пайки в автомобилях:

  • трубок впуска и выпуска радиатора отопления;
  • передней крышки коробки передач;
  • пальца для крепления амортизатора;
  • шкива привода вентилятора;
  • горловины для масла в поршневом двигателе.

Соединения ровные, плотные, на застывшем припое отсутствую признаки брака. Контроль прочности швов проводится по ГОСТ 28830-90.

Паста эффективнее традиционного припоя, удобна и экономична в использовании благодаря возможности точной дозировки. В промышленности повышается качество сварки и производительность труда. Единственным недостатком можно считать короткий срок хранения.