Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.

Припой ВПр2

Цена: договорная
- от объёма, заполните заявку
RUB

Оставьте вашу заявку на сайте

Припой на основе меди ВПр2 предназначается для пайки коррозионностойких сталей и жаропрочных сплавов. Данная марка припоя была разработана специально для нужд авиационного машиностроения и в дальнейшем получила распространение в различных отраслях промышленности.

Химический состав припоя ВПр2:

  • медь (65,5-71,65%),
  • марганец (22-26%),  
  • никель (5-6%),
  • железо (0,6-1,2%),
  • кремний (0.1-0.5%),
  • литий (0.15-0.25%).

Примесей в общем составе содержится не более 0,5%.

По своим свойствам ВПр2 относится к высокотемпературным припоям. Материал обеспечивает пластичность, текучесть, отсутствует магнитность. Температура пайки составляет 1000-1070°С, рабочая температура паяных соединений – до 600°С. Припой имеет плотность 8 130 кг/м3, коэффициент теплового линейного расширения 19,0 α·106 1/°С при темературе 20-100°С, удельное сопротивление 8 ρ·106, Ом·см.

Условия производства припоя ВПр2 соответствуют нормативной документации ОСТ1 90082–88. Припой выпускается в форме полуфабрикатов – листов и полос шириной от 50 до 100 мм и толщиной от 0,1 до 2 мм.

ВПр2 подходит для пайки соединений из коррозионностойких сталей Х15Н9Ю и Х17Н5М3. Технологический процесс пайки производится в печах с защитной атмосферой, а также способом индукционного нагрева. При пайке на воздухе токами высокой частоты необходимо применять флюсы.

Припой данного вида гарантирует прочный сплав, качественно заполняет зазоры между деталями, имеет гладкую поверхность. Изделия, полученные с использованием ВПр2, могут эксплуатироваться в условиях воздушной среды, а также влажной атмосферы при прямом воздействии атмосферных осадков и солнечной радиации. Однако при эксплуатации следует избегать прямого контакта с морской водой и ядохимикатами.

Благодаря сочетанию своих свойств припой ВПр2 широко применяется не только в области авиастроения, но и для реставрации электроприборов, спайки деталей с примесями цинка, соединений трубопроводов, паяния резервуаров для хранения жидкостей, пайки теплообменников из коррозионностойких сталей.