Аноды, графит, сплав, припой — порошок, проволока, прут и др. Москва, Донецкая 34к2 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.
Главная / Графит искусственный и др. / Графитовые подшипники

Графитовые подшипники

Цена: договорная
- от объёма, заполните заявку
RUB

Производим графитовые подшипники различной компоновки.

Графитовые подшипники, сырье для производства
Графитовые подшипники, сырье для производства

Трудно представить механизм, чтобы в его конструкции не было подшипников. Раньше они изготавливались из стальных сплавов, и считались, хоть и надежными изделиями, но все же требующими постоянного определенного технического присмотра. Технологии шагнули вперед и на смену стали пришли новые конструкционные материалы. Подшипники из графита способны поддерживать работоспособность агрегатов при повышенных температурах окружающей среды, в узлах, работающих в постоянном контакте с агрессивными средами: кислотами и щелочью. Неслучайно подшипник графитовый нашел применение в металлургии, химпромышленности, там, где требуются особо большие или наоборот миниатюрные опоры скольжения.

Графит это материал с очень хорошими антифрикционными свойствами, поэтому подшипники скольжения из графита принято использовать там, где от металлических не будет толку. При скользящем контакте вращающегося вала и поверхности подшипника микрочастицы графита адсорбируются о поверхность металла в результате чего образуется слой с низким коэффициентом трения. В результате чего не образуется задиров, заклиниваний. Графитовый подшипник скольжения успешно работает при скоростях в несколько раз превышающих допустимые величины для его металлических аналогов. При этом срок службы как минимум в три раза дольше, а сам узел, в котором установлены такие подшипники, становится менее требовательным к наличию постоянной смазки.

Из всех видов подшипников скольжения стоит отдельно выделить бронзо-графитовые подшипники, которые изготавливаются по уникальной технологии. Тандем графита и бронзы делает возможным изготовление деталей, совмещающих в себе отличные антифрикционные свойства и способность воспринимать большие механические нагрузки. Бронзо-графитовые втулки и подшипники производят путем спекания предварительно спрессованных бронзы и графита. Во время производства к ним добавляют минеральное масло, заполняющее все имеющиеся поры в материале будущей детали. В последующем, когда подшипник начинает эксплуатироваться под действием температуры и механических нагрузок, масло выдавливается из пор и смазывает пятно контакта. Такие подшипники принято называть сухими, они могут работать там, где применение стандартных смазок невозможно.

Подшипник из графитопласта выполняет роль динамической опоры в узлах со скоростями скольжения до нескольких метров в секунду, при статической нагрузке до 2,95 МПа. Своеобразным недостатком материала является то, что сопрягающаяся деталь должна быть достаточно гладкой, в противном случае срок службы узла резко снижается. Опорный подшипник из керамики и графита способен легко справляться с повышенными скоростями вращения в широком температурном диапазоне, за счет применения керамических материалов срок службы у подшипника в 5-6 раз больше чем у металлического. Подшипники с графитовым сепаратором относятся к категории деталей, не требующих обслуживания за весь период эксплуатации. Смазка трущихся в нем деталей осуществляется за счет материала сепаратора, данный подшипник может работать при температуре 350 °С.