Русский металл

Аноды, графит, сплав, припой – порошок, проволока, прут и др. Москва, Бойцовая, 22 +7 (495) 505-20-82
Просто. Надежно. Быстро.

Аноды, металл

Главная / Сплав / Сплав 1011Ш

Сплав 1011Ш

Цена: договорная
- от объёма, заполните заявку
RUB

Форму выпуска и количество сплава 1011Ш обязательно укажите в заявке!

aluminium alloy sheet plate 8 300x149 - Сплав 1011ШСплав 1011Ш относится к классу коррозийностойких жаропрочных алюминиевых сталей и имеет другое обозначение – АДОШ. Литера «Ш» в маркировке обозначает, что в первичной обработке используется электрошлаковый переплав. Также, маркировка «Ш» используется для обозначения алюминия и алюминиевых сплавов, применяемых для изготовления изделий пищевого назначения.

Химический состав

  • Al, алюминий – 97,985%;
  • Fe, железо ≤0,3%;
  • Si, кремний ≤0,3%;
  • Mg, магний ≤0,03%;
  • Ti, титан ≤0,1%;
  • Cu, медь ≤0,02%;
  • Zn, цинк ≤0,07%;
  • Pb, свинец ≤0,15%;
  • As, мышьяк ≤0,02%;
  • Прочие элементы ≤0,5%;
  • Примеси ≤0,5%.

Физико-химические свойства

Сплав 1011Ш обладает высокой устойчивостью пересыщенного твердого раствора, что обеспечивает отличные механические свойства при медленном охлаждении и позволяет закаливать массивные детали толщиной до 350 мм в воде.

Сплав алюминия деформируемого обладает уникальными механическими свойствами, изготовленные из него изделия хорошо обрабатываются резанием, давлением и пайкой, что позволяет получать деформированные полуфабрикаты, и в частности листы со стабильной нерекристаллизованной структурой, проволоку, фасонные детали и трубы, в основном изготовленные прессованием.

Технологические свойства проходят проверку на испытаниях при закаливании в воде комнатной температуры с температуры 450° и искусственном старении по режиму 100° в течение 20 часов + 160° в течение 10 часов.

Сплав обладает сверхпластичностью, увеличенным сопротивлением коррозии под напряжением, и как следствие, расширением ассортимента полуфабрикатов и увеличением срока службы изделий.

Применение

Сплав алюминия 1011Ш широко применяется в летательных аппаратах, летающих на дозвуковых и умеренных сверхзвуковых скоростях при температурах нагрева не свыше 200°С.

Дополнительно